Мечи
ЭПОПЕЯ ЖЕНЩИНЫ: REPUNNOT-UN-KUR (АЙНСКАЯ ЭПИЧЕСКАЯ ПОЭМА)
Исконные народы Японии, Айну, обладают богатой устной традицией фольклора и мифов, упоминаемых в эпических песнях. Песни Богов Дональда Филиппи, Песни Людей расшифровывают две эпопеи об Айнском Духе Медведя. Дух Медведя Айну подобен Духу Медведя верований Коренных американцев, как выделено в описании масти Священных Кругов. Основная идея медведя также особенности масти Кубка, который ставит Короля Артура как член прото-кельтского клана медведя.
Одна песня, расшифрованная Philippi "Эпопея Женщины", является подобной лейтмотиву мечты истории, связанной в масти Меча. Зависимая роль женщин в каждой культуре растворяет их воздействие на их соответствующие миры. " Эпопея Женщины" является действительно" Эпопеей Медведя.". Айнская женщина действует только под руководством человека или божественных мужчин. Краткий обзор эпопеи, в вкрапленными выдержками из оригинального стиха, следующий:
Молодая женщина Yaunkur из Shinutapka похищена еще ребенком и бессознательно воспитана, как член конкурирующего племени. Ее ложный попечитель или "молочный брат", которого называют Repunnot-un-Kur (уроженец Repunnot), намеревается жениться нас ней.
"Поскольку мы жили таким образом, он подстреливал медвежонка [из гор], и мы растили его. Поскольку время шло, медвежонок, которого мы растили, к настоящему времени провел три года с нами".
На медведей охотились или выращиваи в плену для их ритуального освобождения (жертвоприношения). Согласно Philippi, "целый сценарий для отношений человеческо-медведя" включающий "магическая охота практиковалась охотниками в горах... величественная медвежья церемония, устраиваемо приветствие посещения божества [бог медведя] Богиня Огня, ритуальное освобождение, доставка жерственного огня, как подарки от людей, и банкета, проведенного богом после его возвращения в его собственную страну. " Эпопея Женщины продолжается:
"Затем однажды мой молочный брат сказалэти слова: 'Наш медвеженок был среди людей в течение долгого времени. После такого долгого времени, я не осмилился бы послать его назад с только Айнским вином. Таким образом, я хочу пойти торговать с Японцам ".
Перед отъездом, молочный брат предлагает молодой женщине побеспокоиться о медведеПосле его возвращения, он доставляет все запасы к дому родственника у основания горы, в далике внизу дома он разделяет с его подопечной. Несмотря на ее распросы, никто не обеспечивает женщину средствами к существованию, из-за причины ее изоляции.
"Поскольку время шло, мало-помалу, это - то, что я слышаал: От дома Kotanra-un-kur, и ночью и днем, слышались звуки питья, звуки празднования идущие по направлению вверх. В то время как я продолжаал слышать эти звуки, нашего медвежонка и ночью и днем рычащего сердито, его голос, звучал по деревне. В то время как это происходило, я готовила хорошую пищу и кормиал этим его, но он не ел это. Он действовал сердито, как будто он хотел убежать из медвежьей клетки".
Празднование и зловещее поведение медведя продолжались в течение шести дней и ночей. Истощенная и озадаченная, молодая женщина заснула и видит во сне " ... кто -то появился в окне. Я посмотреал, а это - Isaw. Он был богом и имел подобное богу появление, но он был весьма молодым мальчиком. Завернутый в много слоем черной одежды, он появился в окне".
Бог медведь рассказывает рассказ убийства ее родителей от рук соперничающего племен, и захвата ее младенцем. Он открывает немерение молочного брата жениться на ней и причину ее исключенния из праздника: она была обвинена родственником молочного брата, что она общаестя с медвеженком. Бог медведь продолжает рассказыватьь ей:
"Repunnot-un-kur, Ваш молочный брат, рассердился из-за этого, и он разгрузил вино, купленное Irreiv в доме Kotanra-un-kur, и после этого и ночюь и днем, Вы слышали звуки шумной пирушки. Когда питье ипразднование подойдет к концу, после этогой они пойдут к Айо, чтобы он убил нас обоих.... Завтра утром они прибудут, чтобы убить нас, лишат нас жизни. Когда они придут, я сломаю свою клетку и выйду. Не кричите! Вставайте сейчас, и готовьте пищу. После того, как мы закончим есть, оденемся и будем ждать. Когда Вам покажется, как будто я вышел, тогда Вы должны выйдти снаружи и держаться близко сзади меня. Независимо от того, что я делаю, не бойтесь меня. Находитель близко сзади меня, близко моего бока. Только если Вы это сделаете ваша жизнь будет спасен".
Молодая женщина просыпается, и события разворачиваются в соответствии с ее сном. Медвежонок разоряет деревню и отправляется, чтобы возвратить молодую женщину родной земле, Shinutapka. Затем Медвежонок предупреждает ее о враждебном приеме людей, которые слышали о разорении деревни Repunnot. Он снова приказывает ей оставаться возле него.
Их путешествия в конечном счете заканчиваются в грандиозном доме, защищенном частоколом. Величественно одетый мужчина удостаивает медведя подарком - церемониального меча, говоря, «Я отдаю его важному богу, как оплату за его прибытие сюда". Молодая женщина и медвежонок входят в дом, и молодая женщина, в конечном счете, признана как младшая сестра мужчины. О медвеженке беспокоится семейство в течение последующих трех лет, через некоторое время брат решает, что ритуальное освобождение нужно соблюдать Духу Медведя.
"Kamui-otopush, мой старший брат... вошел, держа моего медвеженка на веревке.... Через некоторое время ... слышимый их говорят что теперь пришло время, чтобы положитьь моего медвеженк спать. Это - то, что я думал просебя: «Именно благодаря нему, вашему медвежекук, ваша жизнь была спасена. И теперь они говорят, что Вы никогда не увидите его снова!» Думая это, я вел себя по-дурацки и плакал... После того, как я продолжал делать это в течение некоторого времени, я смотрел, и это - то, что я увидел: За заборома был тот, кто был богом и имел подобное богу появление. Он был весьма молодым мальчиком, у которого небыло даже намека на бороду, и он был завернут в черные одежды, слой на слой. Он преобразовал себя в шар мерцающего света и оставался стоять за забором. Он сказал это: 'Женщина, слушай меня! Если Вы действительно делаете это с искренними мыслями, с истинными эмоциями, то это - то, что Вы должны сделать. Поскольку Вы празднуете торжество, даже не делайте того, чтобы облизать крошки пищи, прилипшие к вашим пальцам. Празднуйте торжество этим образом, и все будут хорошо"
Молодая женщина следует за его инструкциями; торжество заканчивается. Ее жизнь продолжается почти таким же образом, пока в один день, ее "возвеличенный герой" не появляется в двери и говорит семейству: "Я - медвеженок, которого Вы прогнали. Я пошел в место бога моего отца со связками вина, связками пирогов проса, и большой куей другого продовольствия. После этого мы пригласили всех богов, и мы провели превосходное торжество, превосходное торжество питья. После того, как это было закончено, все боги поблагодарили меня и похвалили меня и уехали домой. После этого, я сказал моему отцу: «Яя хочу жениться на человеческой женщине»', когда я сказал это, мой отец сказал: «Если Ты хочешь жениться на человеческой женщине, тогда Ты можшь спуститься к людям и затем жениться на человеческой женщине». Таким образом, мой отец сказал:. "Семейство радостно принимает Бога Медведя в их семейство, и в конечном счете сельские жители строят большой дом для них. Песня заканчивается словами молодой женщины: "С тех пор, я жила вместе с возвеличенным героем в отдельном доме к востоку от цитадели.... Так как я замужем за вожным богом, мне не о чем волноваться, и я веду великолепную замужнюю жизнь. Мой преданный муж действительно только гравирует на ножнах, гравирует на сокровищах, его глазами, сосредоточенными на единственном месте, и это - способ, которым продолжаем жить...
КОРОЛЬ МЕЧЕЙ
(Создатель Бога Изанаги – Воздух Воздуха Характер масти Мечей
Образы масти Мечей изображают феодальный японский культ Самурая и мифо-религиозные принципы Шинтоизма, системы веры, возвращающейся к самым ранним монгольским перемещениям второго и первого столетий до н.э. Земля восходящего солнца - земля Амы Теразу, богини солнца Синто и предков японского имперского семейства.
К пятнадцатому столетию, воинственная патриархальная система создала столкновение конкурирующих кланов, чьи daimyos (лидеры) управляли феодальными владениями подобно независимым королевствам. Правящая сила страны находилась в руках сёгунов (военные лорды), хотя все более и более децентрализованное правительство уполномочивало daimyos и ускоряло возвышениевышение самурая (солдаты-рыцари, которые полностью преданы их повелителю). Буддизм был преобладающей религией (уникальное смешивание японской и оригинальной индийской религий, поклонение предкам китайского конфуцианства и следам шинтоизма).
Из-за постоянной угрозы разрушения землетрясением, цунами (муссон) или вулканом, простой народ, продолжал существовать, работая вместе, чтобы восстанавливать и восстанавливать. Имущество было уменьшено до того, чтобы могло быть взято после разрушения. Легкое строительство, типичное для Японцев - яркое напоминание их эфемерного утилитаризма. Уязвимость Японии к природе, также сформировала принятие ее народов насилия, понимание красоты и фаталистической настороженности.
Меч был окончательным символом этой культуры воина. Привилегия ношения меча была сохранена для благородного самурая, и это стало центральным образом в их культе чести. Изготовители меча, конечно, были также чтимым классом. Их навык был непревзойденным до девятнадцатого столетия, когда методы металлургии начали приближаться к качеству меча японского кузнеца тринадцатого столетия.
)
ОПИСАНИЕ: наследственное божество Изанаги стоит на Небесном Мосту, который находятится под водой, поскольку он взбалтывает воды хаоса (море) с его копьем. Изанаги ("мужчина, который приглашает") и его партнер Изанами ("женщина, которая приглашает"), было седьмое и последнее поколение первобытного соединенного божества (несколько подобных генеалогическим парам ассирийско-вавилонской и египетской мифологии создания). Их функция была создать форму из хаоса. В результате действия взбалтывания Изанаги, хаос, уплотнился подобно маслу. Капля смеси упала с его копья и сформировало небесный остров Онокоро, где Изанаги и Изанами затем обосновались. Они установили священную колонну на острове и выполнили священный танец сексуального союза, заканчивающегося рождением богов и островов Японии.
Изанами и Изанаги также фигурируют заметно в мифах преисподней, но в Ancestral Path Tarot, их творческие функции подчеркнуты. Творческая деятельность Изанаги предупреждает о рассеивании ночи и темноты, поскольку облака наберают свет рассвета. Он стоит балансируя, и сконцентрированный на водном хаосе. Его белые одежды отражают чистоту и интенсивность его внимания к божественной задаче. Его легкий синий пояс говорит о его близости с воздушным элементом.
ЗНАЧЕНИЯ: Творческий навык, интеллектуальный героизм, способность предполагать и затем делать явным этот образ; использование меча как инструмента, а не как оружие. Появление из хаоса или беспорядка с планом действия; действие после размышления и планирования. Ослабленный оспект, может означать разрушение, а не создание, регресс, а не прогресс, или инверсию, а не экстраверсию.
КОРОЛЕВА МЕЧЕЙ
(Создатель бога Изанами – Земля Вздуха)
ОПИСАНИЕ: Божественная Предшественница Изанами улыбается ее восхищение, поскольку острова Японии берут форму под ее руководством. Они - плод ее творческого танца с Изанаджи. Она парит выше вод создания, созданного против появляющегося неба рассвета. Вечерние{ночные} облака бегут вверх, преследуемый лучами утреннего солнца. Одетый в темном синем шелковом кимоно с затруднительными рукавами, Изанами взял ночь и вылепил это в красивое кимоно.
Она перемещает ее правую руку в жест благословения по ее дочерям, японским островам. Острова дочери - прозрачные формы, появляющиеся от воды; молодые деревья возникают на их поверхности.
Предок божеств Изанами и Изанаги создал землю (которую Изанаги размешивал из хаоса), острова Японии (которую Изанами родила), и пантеон богов. Последний ребенок Изанами, бог огня, убил ее во время его пламенного рождения, и она стала божеством преисподней. (Точно так же египетский солнечный бог Осирис - Король Кубков в Ancestral Path Tarot - стал лордом преисподней после его смерти/воскресения.) печаль Изанаги закончилась рождением богини солнца Амы Теразу от слезы его правого глаза и рождения лунного бога Тсуки Иоми от слезы его левого глаза. Подобно Орфею, Изанаги попытался возвратить Изанами преисподней, но он был неспособен выполнить задачу из-за своего нетерпения.
ЗНАЧЕНИЯ: Радость от творческого процесса; гордость своими созданиями; создание чего-то из ничего; позвольте тому, что Вы любите, вырасти в его собственных глазах; бдительность в противовес опасностям недавно побежденным или с трудом завоеванным достижениям. Восхищение детьми или внуками; навыки воспитания; гордость семейства.
ПРИНЦ МЕЧЕЙ
(Бог Луны Тсуки Иоми - Вода Воздух)
ОПИСАНИЕ.: Тсуки Иоми принимает позу созерцательного (медитативного) сражения, держа Kanta меч в своей левой руке (Tan нож с рукояткой покоится сбоку от него). Здесь в небе утренней зари, лунные обязанности Тсуки Иоми были выполнены. Его время – это его собственность в этом спокойном перерыве перед солнцем Амы Теразу восходящее выше облаков на востоке. Воды около него свертываются в массы земли, поскольку процесс создания, начатого его родителями, Изанами и Изанаги, продолжается.
Огромный полумесяц на его шлеме указывает на его лунный суверенитет. Имя Тсуки Иоми означает Лунный Счетчик, показывая лунное происхождение измерения времени. Подобно его сестре, Аме богини Солнца Теразу, он связан с зеркалами. Зеркала вешаются в его храмах в Исе и Кадоно; верят, что Тсуки Иоми можно увидеть в зеркалах храма предсказателей.
Нет никаких основных японских мифов относительно Тсуки Иоми; в пантеоне Синто его затмили его сестра Ама Теразу и брат Суза Но Во. После создания мира, его родители распределили царство ночи для Тсуки Иоми, царство дня Аме Теразу и царству моря их разрушительному брату, Сузы Но Во.
ЗНАЧЕНИЯ: Дисциплинирование эмоций; занятие медатативными (созерцательными) упражнениями, которые усиливают душу и тело; удобрение мужской территории с водами женского источника. Затишье перед бурей; искусство войны; ковка меча, который является как орудием, имеющим много ресурсов, так и разрушительным оружием; инстинктивные компоненты агрессии, осознанные и направленные в определенное русло через дисциплину.
ДЕСЯТКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Сцена – кошмарный сон ПРИНЦЕССА МЕЧЕЙ
(Богиня Солнца Ама Теразу - Огонь Воздуха)
ОПИСАНИЕ: В Самурайской традиции женщин воинов, Ама Теразу носит меч. Она стоит на коленях в созерцании перед золотым экраном, имеющим ее первичный символ: восходящее солнце на рассвете. Цветущие ветки частично закрывают деревянную подставку, к которому Ама Теразу прислонилась размышляя. Ее поведение отражает спокойное изображение на экране солнца, восходящего над водой. Она изображена во время отдыха после ее первого опыта (появление из пещера ада), аллегория, подобная рассказам Греческой Деметеры, Шумерской Инанны и Ассирийско-вавилонянина Лштара, все из них извлекали богатства земли с бедственными последствиями.
Возмущенная амбициозными разрушениями ее брата, бога шторма Сузы Но Во, Ама Теразу ушла вк глубины пещеры. Она отказалась выходить несмотря на просьбы ее семьи, восеми миллионов божеств небес. Таким образом, подобно ее мифическим аналогам в других культурах, ее отсутствие принесло увядание земли.
Ее семья изобрела стратегию выманить Аму Теразу из пещеры: богиня Ама-Но-Узьюм выполнила неприличный эротический танец с внешней стороны входа в пещеру, к восхищению и шумному одобрению этих восьми миллионов божеств. Их смех задел любопытство Амы Теразу, и она решила подойти к входу пещеры. Боги поместили зеркало на дерево, лицом к пещере. Очарованная ее изображением, Ама Теразу появилась из пещеры и удобрила теплом солнца землю.
Ама Теразу - божественная предшественница правящего семейства Японии, династия, которая пережила почти два тысячелетия. Ее основной символ, красное солнце рассвета, расположен на белом фоне японского национального флага. Факт, что она является солнечным божеством, ведет к выводу, что самые ранние японские народы имели матриархальный центр. Ее знаки отличия, завещаемые ее королевским потомкам, состояли из зеркала, меча, и драгоценного камня.
ЗНАЧЕНИЯ: Духовный Воин; победа после внутреннего конфликта души; спокойное состояние после первого опыта; отдых после борьбы. Наслаждаясь теплотой солнца, наберитесь сил. Беря уроки меча, понимание его дуальности как инструмента или оружия.
о возможном будущем: В ранний рассвет, Сёгун убит Ниндзя перед его феодальным дворцом. Ниндзя был нанят противоборствующим кланом, страстно желающий взять на себя управление Сёгунатом. Убитый Сёгун - член клана Женщины Мечты, которая впервые появляется в Девятке Мечей; здесь она переживает пророческий сон, посланный богами.
Эти десять мечей, проникающих в Сёгуна - церемониальные регалии, преднамеренно погруженные в его труп как страшное драматический действие. Согласно традиции, Ниндзя полностью закрыт одеждой, кроме его глаз. Его держател меча - практические, служат или водными трубами или сосудами для стрел с ядом.. Смертельное оружие применялось для убийство Сёгуна. (Как ни странно, Ниндзя убийцы обычно использовалисьСёгунами.)
Женщина Мечты пророческий сон показывает пугающий распад традиционных союзов. Например, в 1800-ых, Yoshida, преподаватель, восстал против политической сёгунатной тирании и был убит после длительного заключения; его разгневанные последователи тогда разрушили сёгунатную систему.
ЗНАЧЕНИЯ: Значение этой карты зависит от вашей перспективы: как убийцы; как умирающий человек, оглядывающийся назад на его тело в недоверии; или как мечтатель этой сцены. Вы вооружены большим количеством боеприпасов, который необходим, чтобы выиграть ваше сражение. Движение к цели длинный способ поставить короткую точку. Разрушительное, хаотическое, сильное изменение. Массовое убийство (бойня). Выхождение ситуации из под контроля. Также, трагедия мучения; увековечивание циклов жертвоприношения; поддержание роли жертвы как оправдание, чтобы не продолжать жизнь. Наконец, ясновидящий, зловещие предзнаменования, которые не могут игнорироваться; инстинктивные чувства о "нечестной" ситуации.
ДЕВЯТКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты пробуждается от кошмара Десятки Мечей. Ее внутреннее страдание подчеркнуту схемой этих девяти мечей над ее головой, с рассекающим мечом, направленным на нее. Оставшиеся мечи формируются крест-накрест, по образу, как перед феодальным дворцом, предзнаменоующие о его неизбежном и полном разрушении. Мечи имеют деревянные ручки; тем не менее, они использовались как боевое оружие и инструменты в феодальной Японии.
Влажные, растрепанные волосы Женщина Мечты, мучительное выражение лица, и расстегнутое кимоно, указывают на ее душевное страдание. Рисунки бабочек на ее кимоно символизируют души мертвых.
Она знает, что ее сон - пророческое предупреждение от богов и что она должна действовать, чтобы предотвратить его проявление.
ЗНАЧЕНИЯ: Пророческий сон изменяет ваш вид на будущее во всем, разрезая вашу систему веры вдребезги. Быть в критическом положении, чтобы воздействовать на события. Быть ошеломленным внезапным предчувствием опасности. Признание правильности вашей проницательности, особенно когда она не приятна. Предвидение, которое требует действия.
ВОСЬМЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты попала в ловушку традиций ее общества (представленная мечами), все же должна отступить от социально-предписанных границ, чтобы изменить будущее. Восемь мечей преграждают путь, символически ограничивая свободу выбора Женщины Мечты. Их неравное размещение на сторонах дороги подразумевает, что у нее есть возможности успешно предотвратить бедствия ее пророческого сна. Цветисто украшенная лютня на месте отдыха напротив стенной панели, отвергнута, потому что это не имеет никакого значения в изменении реальности Женщины Мечты. Дорога ведет над водой; вдали виднеется дворец сёгуна, вырисовывающийся в раннем утреннем небе.
Волосы Женщины Мечты формально уложены так, чтобы указать на ее аристократический статус. Она скрывается за ее веером (жест, символизирующий печаль); но вееры также использовались женщинами для защиты, как доказано фактом, что некоторые были сделаны из металла. Двойное значение веера относится к неуверенности Женщины Мечты, которая чувствуется в ее затруднительном положении и обоюдоостром характере масти Мечей (то есть, они могут использоваться как инструменты или оружие). Белое формальное кимоно по верх красной туники символизирует ее внутренний импульс к действию, замаскированный дуновением изысканной чистоты.
Нумерологически, эти три меча на одной стороне символизируют идеалы; а другие пять мечей с другой стороны представляют приключение. Символически, Женщина Мечты начинает свое путешествие, чтобы предотвратить проявление ее кошмара, противопоставляя свои идеалы рискам, необходимо поддерживать их.
ЗНАЧЕНИЯ: Быть захваченным в плен собственными традициями; ослепленный традиционным образом действий; ограничения, ограниченности, социальные границы. Парализованный страхом; робость, трусость; страх действовать из-за возможности скандала или неправильно истолкованных мотивов. Быть в опасности из-за измены и/или предательства. Альтернативно, желание бороться против судьбы/рока; бросать вызов сплетням или презрению, чтобы сделать правое дело; выполнение того, что должно быть сделано несмотря на огромные препятствия; действие несмотря на страх.
СЕМЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты выходит из ее границ в весенний день, священная в Кваннон (китайская Куан-инь), Богиня Милосердия. Она ищет члена противоборствующего клана, организующего заговор, чтобы убить ее семью (разоблаченный ею во сне, изображаемом в Десятке Мечей). Она предлагает ценный церемониальный меч, как символ готовности ее клана договориться об урегулировании существующих споров. Надежда в ее лице не поддержана ухмылкой ее поверенного, который жадно оценивает и Женщину Мечты и меч. На переднем плане, улыбающийся вор нагло сжимает свою добычу украденных мечей. Татуировки украшают его кожу и выдвигают на первый план красоту, запутанность, и ритуальный аспект японского татуажа.
ЗНАЧЕНИЯ: Наиболее распространенная, карта воров. Манипуляция, вымогательство, хитрость - и избегание неприятностей с этим. Использование в своих интересах невинного или легковерного. Предупреждение тщательно оценивать, с кем Вы имеете дело в любой взятой ситуации; Вы можете быть эксплуатироваться (использоваться), передислоцированны в ненадежную позицию или обмануты. Удивительно, но карта может указывать на смелость, чтобы бросить вызов глобальным проблемам (типа экологической или ядерной политики), противостояние Голиафу, подобному врагу или проблеме, осмеливаться рисковать при огромных перевесах или действуя с честностью и храбростью несмотря на безвыходное дело.
ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Буддистский монах медитирует в тихом саду, окруженном шестью мечами, воткнутых в землю. Один меч отделен от других пяти в преднамеренном расположении. Золотая рыбка лениво плавает в водоеме позади монаха. (Частные сады обладали почти мистическим значением в Японии.) На заднем плане, судно отплывает к восходящему солнцу, перевозя пятно загрязнения с ее грузом сообщений интриги и коррупции. Здание на заднем плане - дворец Shogim, ранее изображенного в Десятке, Девятке и Восьмерке Мечей.
Здесь изображены два путешествия: ментальное (внутреннее), представленное размышляющим монахом; и физическое, представленное лодкой. Монах также представляет религиозный фактор японского общества, общество, которое закрывает глаза, самосохраняя глаз в политических кошмарах Женщины Мечты.
ЗНАЧЕНИЯ: Ввутренняя гармония. Путешествие души. Гармоничные мысли. Отделение себя от сомнения. Порядок в природе, как проявление разума по содержанию. Поскольку часть большей картины, однако, изображает ложный смысл безопасности, так как негласные действия подрывают, эксплуатируют и предают. Может также представлять религиозную или духовную ограниченность взглядов, которая фактически ослепляет в том в чем есть действительное продолжение пути.
ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Молодой Самурай в униформе школьника исполняет церемонию, чтобы обеспечить хорошую рыбалку. Он сидит в общежитии Самураев, где он обучается как спаж. Мальчик боготворит своего наставники Самурая и мечты о дне, когда он войдет в отборное братство воинов. Он держит три меча; на заднем плане два меча сбалансированы, про которые он забыл. Он носит рукавицы Ниндзя, указывающие на Ниндзя убийцу и убитого Сёгуна в кошмаре Десятки Мечей. Он рассматривает идеалы (мечи в его руке) охотнее, чем действительность (упавшие мечи сзади него). Он принадлежит тому же самому клану, что и Женщина Мечты и результаты его юных амбиций появятся развившимися в Тройке Мечей.
Мечи были первичными знаками отличия культа Самурая. Для Самурая, который будет разлучен со своим мечем, должен был потерять свою честь. Когда Самурай собирался родиться, меч приносился в комнату. Когда Самурай умерал, его меч помещали около его смертного ложа. Мечи самурая были хранимыми семейными реликвиями семьи, поданными от поколения к поколению.
ЗНАЧЕНИЯ: Идеализм, юный энтузиазм, даже наивность. Погружение в религиозную, духовную или этическую систему. Время изучения, впитывания и тренировки. Питать приверженность к идеалу или организации. Поочередно, ослепление верой, безусловная преданность, поддерживаемая системой без изучения ее основных принципов. Социальное одобрение социально приемлемого поведения.
ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Три отложенных меча окружают китайскую мемориальную доску, возхваляющую конфуцианские принципы. (Конфуцианская догма привлекала Японцев, потому что это резонировало с их традицией почитания предков; в то же самое время, она была пронизана женоненавистничеством. Более тысячелетия ее развития, Япония, в шизофреническом приливе энергии, поочередно охваченной и избегала внешнего мира; однако, как самая близкая земля, Китай наиболее тяжело влиял на царство острова). Истина Женщины Мечты - не часть той отложенной действительности; поэтому ее меч захоронен. Она путешествовала на лодке, изображенной в Шестерке Мечей, помогает Самураю ценить предполагаемое в Пятерке Мечей. Женщина Мечты хоронит церемониальный меч, отвергнутый противоборствующим кланом, символизирующий захоронение ее идеалов или мыслей. Она возвращается назад к своей традиционной роли, после неудачных попытов в Семерке и Шестерке Мечей. Чтобы символизировать это, она носит темное синее, подчиненное, каждодневное кимоно. Это - темная ночь ее души. Неофициальный алтарь Синто покинут, поскольку группа людей уважает мемориальную доску искусственной доктрины. Ни они, ни Женщина Мечты не замечают поток света, проникающий в штормовые облака, небесный луч надежды в этой духовной пустоши.
ЗНАЧЕНИЯ: Признайте, что Вы не можете одержать победу над большими силами. Избавление от идеалов и целей, которые не могут быть реализованы. Захороненная правда – это правда, потерянная для Вас и распространенная для всех. Альтернативно, слушайте ваш внутренний голос; действуйте в соответствии с его сообщением, чтобы очистить путь вперед. Не хороните хорошие идеи; показывайте их, обнародуйте их. Не пологайтесь полностью на совет других или подчинитесь их давлениею.
ТРОЙКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Молодой человек из Пятерки Мечей стал полноценным рыцарем Самураем. Он поскакал галопом прочь к войне в полных боевых регалиях (весящих больше чем он может поднять). Он приспосабливает нарукавные повязки Ниндзи и красную одежду убитого сёгуна (изображенный в Десятке Мечей), показывая, что он находится в состоянии войны с самим собой, и воплощает эту войну вместо того, чтобы признать ее причину. Бесполезно пытаться защищать его от его фатального невежества. С самоуверенностью юнца, он уезжает, чтобы испытать жизненные победы и поражения. В этот момент, он в приподнятом настроении не обращает внимания на факты, с которыми ему придется столкнутся в пути, он едет на встречу своей судьбе. Его наивные предположения о непобедимости и бессмертии даютт слепую храбрость, которая необходима отправляющемуся в путь.
Две женщины стоят на коленях на краю дороги - мать мальчика и Женщина Мечты и являются свидетелями его отъезда. Голова матери опущена так, чтобы ее сын не видел ее слез; она поддерживает его прощальной речью, крепко сжав меч, символизирующий его достоинства. Женщина Мечты пристально глядит на него без выражения. Молодой человек пришпоривает его лошадь вперед, поднимая облака пыли сзади себя.
Второй меч - часть его боевых атрибутов. Третий меч вонзен в землю сзади расположенных маленьких статуй и цевочных колес, помещенных туда, чтобы оказывать честь душам младенцев выкидышей или абортов (дополнительное напоминание, что она является картой материнского горя). Цель цевочных колес состоит в том, чтобы поддерживать души младенцев счастливыми.
ЗНАЧЕНИЯ: Грусть разлуки, особенно от семьи и родственников. Временная разлукае, чтобы достигнуть зрелости или получать вид на будущее. Неожиданная или неприятная правда улучшает саморазвитие и придают самоуверенность. Избавление от сильной привязанности или вызывающей привычку зависимости. Избавление от ожиданий относительно других людей; позвольте другим идти собственным путем в мире. Признание потерпевшего неудачу или потерпеть неудачные опыты в прошлом; оставьте их в покое, так чтобы они не испортили будущее. Видеть будущее с юношеским максимализмом и верой в мир; становиться на новый путь в жизни.
ДВОЙКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты присоединяется к конкурирующему семейству через брак, который заканчивается безвыходным положением агрессии и предотвращает кошмар Десятки Мечей от проявления. Это раннее утро ее свадебного дня (слабый полумесяц луны и два небесных тела, Венера и Марс, исчезают при света дня). Она стоит на коленях в раздумьи, открыв створки двери ее дома возле двух островков уютно устроившихся в воде. Скрещенные мечи, которые она держит, делят пополам островки, символизирующие, что Женщина Мечты приходит к соглашению с ее неуверенностью и признает необходимость компромисса. Она поворочивается к ее прошлому и готовится уверенно смотреть в будущее. Ей будет намного труднее достигнуть душевного спокойствия, чем этому монаху Буддисту в Шестерке Мечей.
ЗНАЧЕНИЯ: Безвыходное положение. Трудный выбор должен быть сделан; однако, никакое решение не найдет выход или не решит проблему в это время. Нерешительность вытекает из неудовлетворительных выборов имеющихся в распоряжении. Депрессия от неспособности оказать влияние на ситуацию при любом верном действии. Новая луна, однако, показывает, что это начало и выбор может стать ясным в более позднее время. Выбор даже может быть сделан для Вас.
ТУЗ МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Вертикальный меч разрезает облака, скрывающие священную Гору Фудзияму. Пласты холмов ведут к святой горе. Солнцечный рассвет освещает восточную половину гор выше облаков. Углы меча направлены вверх на восток, чтобы оказать честь восходящему солнцу. Его рукоятка золотая, другое солнечное подтверждение, и золотая отделка украшает его головку рукоятки.
ЗНАЧЕНИЯ: Туз воплощает качества масти Мечей: элемент воздух, власть интеллекта, способность думать и рассуждать. Подобно другим тузам, он дарит возможность масти; это не осуществляет или подтверждает качества Меча.
ЭПОПЕЯ ЖЕНЩИНЫ: REPUNNOT-UN-KUR (АЙНСКАЯ ЭПИЧЕСКАЯ ПОЭМА)
Исконные народы Японии, Айну, обладают богатой устной традицией фольклора и мифов, упоминаемых в эпических песнях. Песни Богов Дональда Филиппи, Песни Людей расшифровывают две эпопеи об Айнском Духе Медведя. Дух Медведя Айну подобен Духу Медведя верований Коренных американцев, как выделено в описании масти Священных Кругов. Основная идея медведя также особенности масти Кубка, который ставит Короля Артура как член прото-кельтского клана медведя.
Одна песня, расшифрованная Philippi "Эпопея Женщины", является подобной лейтмотиву мечты истории, связанной в масти Меча. Зависимая роль женщин в каждой культуре растворяет их воздействие на их соответствующие миры. " Эпопея Женщины" является действительно" Эпопеей Медведя.". Айнская женщина действует только под руководством человека или божественных мужчин. Краткий обзор эпопеи, в вкрапленными выдержками из оригинального стиха, следующий:
Молодая женщина Yaunkur из Shinutapka похищена еще ребенком и бессознательно воспитана, как член конкурирующего племени. Ее ложный попечитель или "молочный брат", которого называют Repunnot-un-Kur (уроженец Repunnot), намеревается жениться нас ней.
"Поскольку мы жили таким образом, он подстреливал медвежонка [из гор], и мы растили его. Поскольку время шло, медвежонок, которого мы растили, к настоящему времени провел три года с нами".
На медведей охотились или выращиваи в плену для их ритуального освобождения (жертвоприношения). Согласно Philippi, "целый сценарий для отношений человеческо-медведя" включающий "магическая охота практиковалась охотниками в горах... величественная медвежья церемония, устраиваемо приветствие посещения божества [бог медведя] Богиня Огня, ритуальное освобождение, доставка жерственного огня, как подарки от людей, и банкета, проведенного богом после его возвращения в его собственную страну. " Эпопея Женщины продолжается:
"Затем однажды мой молочный брат сказалэти слова: 'Наш медвеженок был среди людей в течение долгого времени. После такого долгого времени, я не осмилился бы послать его назад с только Айнским вином. Таким образом, я хочу пойти торговать с Японцам ".
Перед отъездом, молочный брат предлагает молодой женщине побеспокоиться о медведеПосле его возвращения, он доставляет все запасы к дому родственника у основания горы, в далике внизу дома он разделяет с его подопечной. Несмотря на ее распросы, никто не обеспечивает женщину средствами к существованию, из-за причины ее изоляции.
"Поскольку время шло, мало-помалу, это - то, что я слышаал: От дома Kotanra-un-kur, и ночью и днем, слышались звуки питья, звуки празднования идущие по направлению вверх. В то время как я продолжаал слышать эти звуки, нашего медвежонка и ночью и днем рычащего сердито, его голос, звучал по деревне. В то время как это происходило, я готовила хорошую пищу и кормиал этим его, но он не ел это. Он действовал сердито, как будто он хотел убежать из медвежьей клетки".
Празднование и зловещее поведение медведя продолжались в течение шести дней и ночей. Истощенная и озадаченная, молодая женщина заснула и видит во сне " ... кто -то появился в окне. Я посмотреал, а это - Isaw. Он был богом и имел подобное богу появление, но он был весьма молодым мальчиком. Завернутый в много слоем черной одежды, он появился в окне".
Бог медведь рассказывает рассказ убийства ее родителей от рук соперничающего племен, и захвата ее младенцем. Он открывает немерение молочного брата жениться на ней и причину ее исключенния из праздника: она была обвинена родственником молочного брата, что она общаестя с медвеженком. Бог медведь продолжает рассказыватьь ей:
"Repunnot-un-kur, Ваш молочный брат, рассердился из-за этого, и он разгрузил вино, купленное Irreiv в доме Kotanra-un-kur, и после этого и ночюь и днем, Вы слышали звуки шумной пирушки. Когда питье ипразднование подойдет к концу, после этогой они пойдут к Айо, чтобы он убил нас обоих.... Завтра утром они прибудут, чтобы убить нас, лишат нас жизни. Когда они придут, я сломаю свою клетку и выйду. Не кричите! Вставайте сейчас, и готовьте пищу. После того, как мы закончим есть, оденемся и будем ждать. Когда Вам покажется, как будто я вышел, тогда Вы должны выйдти снаружи и держаться близко сзади меня. Независимо от того, что я делаю, не бойтесь меня. Находитель близко сзади меня, близко моего бока. Только если Вы это сделаете ваша жизнь будет спасен".
Молодая женщина просыпается, и события разворачиваются в соответствии с ее сном. Медвежонок разоряет деревню и отправляется, чтобы возвратить молодую женщину родной земле, Shinutapka. Затем Медвежонок предупреждает ее о враждебном приеме людей, которые слышали о разорении деревни Repunnot. Он снова приказывает ей оставаться возле него.
Их путешествия в конечном счете заканчиваются в грандиозном доме, защищенном частоколом. Величественно одетый мужчина удостаивает медведя подарком - церемониального меча, говоря, «Я отдаю его важному богу, как оплату за его прибытие сюда". Молодая женщина и медвежонок входят в дом, и молодая женщина, в конечном счете, признана как младшая сестра мужчины. О медвеженке беспокоится семейство в течение последующих трех лет, через некоторое время брат решает, что ритуальное освобождение нужно соблюдать Духу Медведя.
"Kamui-otopush, мой старший брат... вошел, держа моего медвеженка на веревке.... Через некоторое время ... слышимый их говорят что теперь пришло время, чтобы положитьь моего медвеженк спать. Это - то, что я думал просебя: «Именно благодаря нему, вашему медвежекук, ваша жизнь была спасена. И теперь они говорят, что Вы никогда не увидите его снова!» Думая это, я вел себя по-дурацки и плакал... После того, как я продолжал делать это в течение некоторого времени, я смотрел, и это - то, что я увидел: За заборома был тот, кто был богом и имел подобное богу появление. Он был весьма молодым мальчиком, у которого небыло даже намека на бороду, и он был завернут в черные одежды, слой на слой. Он преобразовал себя в шар мерцающего света и оставался стоять за забором. Он сказал это: 'Женщина, слушай меня! Если Вы действительно делаете это с искренними мыслями, с истинными эмоциями, то это - то, что Вы должны сделать. Поскольку Вы празднуете торжество, даже не делайте того, чтобы облизать крошки пищи, прилипшие к вашим пальцам. Празднуйте торжество этим образом, и все будут хорошо"
Молодая женщина следует за его инструкциями; торжество заканчивается. Ее жизнь продолжается почти таким же образом, пока в один день, ее "возвеличенный герой" не появляется в двери и говорит семейству: "Я - медвеженок, которого Вы прогнали. Я пошел в место бога моего отца со связками вина, связками пирогов проса, и большой куей другого продовольствия. После этого мы пригласили всех богов, и мы провели превосходное торжество, превосходное торжество питья. После того, как это было закончено, все боги поблагодарили меня и похвалили меня и уехали домой. После этого, я сказал моему отцу: «Яя хочу жениться на человеческой женщине»', когда я сказал это, мой отец сказал: «Если Ты хочешь жениться на человеческой женщине, тогда Ты можшь спуститься к людям и затем жениться на человеческой женщине». Таким образом, мой отец сказал:. "Семейство радостно принимает Бога Медведя в их семейство, и в конечном счете сельские жители строят большой дом для них. Песня заканчивается словами молодой женщины: "С тех пор, я жила вместе с возвеличенным героем в отдельном доме к востоку от цитадели.... Так как я замужем за вожным богом, мне не о чем волноваться, и я веду великолепную замужнюю жизнь. Мой преданный муж действительно только гравирует на ножнах, гравирует на сокровищах, его глазами, сосредоточенными на единственном месте, и это - способ, которым продолжаем жить...
КОРОЛЬ МЕЧЕЙ
(Создатель Бога Изанаги – Воздух Воздуха Характер масти Мечей
Образы масти Мечей изображают феодальный японский культ Самурая и мифо-религиозные принципы Шинтоизма, системы веры, возвращающейся к самым ранним монгольским перемещениям второго и первого столетий до н.э. Земля восходящего солнца - земля Амы Теразу, богини солнца Синто и предков японского имперского семейства.
К пятнадцатому столетию, воинственная патриархальная система создала столкновение конкурирующих кланов, чьи daimyos (лидеры) управляли феодальными владениями подобно независимым королевствам. Правящая сила страны находилась в руках сёгунов (военные лорды), хотя все более и более децентрализованное правительство уполномочивало daimyos и ускоряло возвышениевышение самурая (солдаты-рыцари, которые полностью преданы их повелителю). Буддизм был преобладающей религией (уникальное смешивание японской и оригинальной индийской религий, поклонение предкам китайского конфуцианства и следам шинтоизма).
Из-за постоянной угрозы разрушения землетрясением, цунами (муссон) или вулканом, простой народ, продолжал существовать, работая вместе, чтобы восстанавливать и восстанавливать. Имущество было уменьшено до того, чтобы могло быть взято после разрушения. Легкое строительство, типичное для Японцев - яркое напоминание их эфемерного утилитаризма. Уязвимость Японии к природе, также сформировала принятие ее народов насилия, понимание красоты и фаталистической настороженности.
Меч был окончательным символом этой культуры воина. Привилегия ношения меча была сохранена для благородного самурая, и это стало центральным образом в их культе чести. Изготовители меча, конечно, были также чтимым классом. Их навык был непревзойденным до девятнадцатого столетия, когда методы металлургии начали приближаться к качеству меча японского кузнеца тринадцатого столетия.
)
ОПИСАНИЕ: наследственное божество Изанаги стоит на Небесном Мосту, который находятится под водой, поскольку он взбалтывает воды хаоса (море) с его копьем. Изанаги ("мужчина, который приглашает") и его партнер Изанами ("женщина, которая приглашает"), было седьмое и последнее поколение первобытного соединенного божества (несколько подобных генеалогическим парам ассирийско-вавилонской и египетской мифологии создания). Их функция была создать форму из хаоса. В результате действия взбалтывания Изанаги, хаос, уплотнился подобно маслу. Капля смеси упала с его копья и сформировало небесный остров Онокоро, где Изанаги и Изанами затем обосновались. Они установили священную колонну на острове и выполнили священный танец сексуального союза, заканчивающегося рождением богов и островов Японии.
Изанами и Изанаги также фигурируют заметно в мифах преисподней, но в Ancestral Path Tarot, их творческие функции подчеркнуты. Творческая деятельность Изанаги предупреждает о рассеивании ночи и темноты, поскольку облака наберают свет рассвета. Он стоит балансируя, и сконцентрированный на водном хаосе. Его белые одежды отражают чистоту и интенсивность его внимания к божественной задаче. Его легкий синий пояс говорит о его близости с воздушным элементом.
ЗНАЧЕНИЯ: Творческий навык, интеллектуальный героизм, способность предполагать и затем делать явным этот образ; использование меча как инструмента, а не как оружие. Появление из хаоса или беспорядка с планом действия; действие после размышления и планирования. Ослабленный оспект, может означать разрушение, а не создание, регресс, а не прогресс, или инверсию, а не экстраверсию.
КОРОЛЕВА МЕЧЕЙ
(Создатель бога Изанами – Земля Вздуха)
ОПИСАНИЕ: Божественная Предшественница Изанами улыбается ее восхищение, поскольку острова Японии берут форму под ее руководством. Они - плод ее творческого танца с Изанаджи. Она парит выше вод создания, созданного против появляющегося неба рассвета. Вечерние{ночные} облака бегут вверх, преследуемый лучами утреннего солнца. Одетый в темном синем шелковом кимоно с затруднительными рукавами, Изанами взял ночь и вылепил это в красивое кимоно.
Она перемещает ее правую руку в жест благословения по ее дочерям, японским островам. Острова дочери - прозрачные формы, появляющиеся от воды; молодые деревья возникают на их поверхности.
Предок божеств Изанами и Изанаги создал землю (которую Изанаги размешивал из хаоса), острова Японии (которую Изанами родила), и пантеон богов. Последний ребенок Изанами, бог огня, убил ее во время его пламенного рождения, и она стала божеством преисподней. (Точно так же египетский солнечный бог Осирис - Король Кубков в Ancestral Path Tarot - стал лордом преисподней после его смерти/воскресения.) печаль Изанаги закончилась рождением богини солнца Амы Теразу от слезы его правого глаза и рождения лунного бога Тсуки Иоми от слезы его левого глаза. Подобно Орфею, Изанаги попытался возвратить Изанами преисподней, но он был неспособен выполнить задачу из-за своего нетерпения.
ЗНАЧЕНИЯ: Радость от творческого процесса; гордость своими созданиями; создание чего-то из ничего; позвольте тому, что Вы любите, вырасти в его собственных глазах; бдительность в противовес опасностям недавно побежденным или с трудом завоеванным достижениям. Восхищение детьми или внуками; навыки воспитания; гордость семейства.
ПРИНЦ МЕЧЕЙ
(Бог Луны Тсуки Иоми - Вода Воздух)
ОПИСАНИЕ.: Тсуки Иоми принимает позу созерцательного (медитативного) сражения, держа Kanta меч в своей левой руке (Tan нож с рукояткой покоится сбоку от него). Здесь в небе утренней зари, лунные обязанности Тсуки Иоми были выполнены. Его время – это его собственность в этом спокойном перерыве перед солнцем Амы Теразу восходящее выше облаков на востоке. Воды около него свертываются в массы земли, поскольку процесс создания, начатого его родителями, Изанами и Изанаги, продолжается.
Огромный полумесяц на его шлеме указывает на его лунный суверенитет. Имя Тсуки Иоми означает Лунный Счетчик, показывая лунное происхождение измерения времени. Подобно его сестре, Аме богини Солнца Теразу, он связан с зеркалами. Зеркала вешаются в его храмах в Исе и Кадоно; верят, что Тсуки Иоми можно увидеть в зеркалах храма предсказателей.
Нет никаких основных японских мифов относительно Тсуки Иоми; в пантеоне Синто его затмили его сестра Ама Теразу и брат Суза Но Во. После создания мира, его родители распределили царство ночи для Тсуки Иоми, царство дня Аме Теразу и царству моря их разрушительному брату, Сузы Но Во.
ЗНАЧЕНИЯ: Дисциплинирование эмоций; занятие медатативными (созерцательными) упражнениями, которые усиливают душу и тело; удобрение мужской территории с водами женского источника. Затишье перед бурей; искусство войны; ковка меча, который является как орудием, имеющим много ресурсов, так и разрушительным оружием; инстинктивные компоненты агрессии, осознанные и направленные в определенное русло через дисциплину.
ДЕСЯТКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Сцена – кошмарный сон ПРИНЦЕССА МЕЧЕЙ
(Богиня Солнца Ама Теразу - Огонь Воздуха)
ОПИСАНИЕ: В Самурайской традиции женщин воинов, Ама Теразу носит меч. Она стоит на коленях в созерцании перед золотым экраном, имеющим ее первичный символ: восходящее солнце на рассвете. Цветущие ветки частично закрывают деревянную подставку, к которому Ама Теразу прислонилась размышляя. Ее поведение отражает спокойное изображение на экране солнца, восходящего над водой. Она изображена во время отдыха после ее первого опыта (появление из пещера ада), аллегория, подобная рассказам Греческой Деметеры, Шумерской Инанны и Ассирийско-вавилонянина Лштара, все из них извлекали богатства земли с бедственными последствиями.
Возмущенная амбициозными разрушениями ее брата, бога шторма Сузы Но Во, Ама Теразу ушла вк глубины пещеры. Она отказалась выходить несмотря на просьбы ее семьи, восеми миллионов божеств небес. Таким образом, подобно ее мифическим аналогам в других культурах, ее отсутствие принесло увядание земли.
Ее семья изобрела стратегию выманить Аму Теразу из пещеры: богиня Ама-Но-Узьюм выполнила неприличный эротический танец с внешней стороны входа в пещеру, к восхищению и шумному одобрению этих восьми миллионов божеств. Их смех задел любопытство Амы Теразу, и она решила подойти к входу пещеры. Боги поместили зеркало на дерево, лицом к пещере. Очарованная ее изображением, Ама Теразу появилась из пещеры и удобрила теплом солнца землю.
Ама Теразу - божественная предшественница правящего семейства Японии, династия, которая пережила почти два тысячелетия. Ее основной символ, красное солнце рассвета, расположен на белом фоне японского национального флага. Факт, что она является солнечным божеством, ведет к выводу, что самые ранние японские народы имели матриархальный центр. Ее знаки отличия, завещаемые ее королевским потомкам, состояли из зеркала, меча, и драгоценного камня.
ЗНАЧЕНИЯ: Духовный Воин; победа после внутреннего конфликта души; спокойное состояние после первого опыта; отдых после борьбы. Наслаждаясь теплотой солнца, наберитесь сил. Беря уроки меча, понимание его дуальности как инструмента или оружия.
о возможном будущем: В ранний рассвет, Сёгун убит Ниндзя перед его феодальным дворцом. Ниндзя был нанят противоборствующим кланом, страстно желающий взять на себя управление Сёгунатом. Убитый Сёгун - член клана Женщины Мечты, которая впервые появляется в Девятке Мечей; здесь она переживает пророческий сон, посланный богами.
Эти десять мечей, проникающих в Сёгуна - церемониальные регалии, преднамеренно погруженные в его труп как страшное драматический действие. Согласно традиции, Ниндзя полностью закрыт одеждой, кроме его глаз. Его держател меча - практические, служат или водными трубами или сосудами для стрел с ядом.. Смертельное оружие применялось для убийство Сёгуна. (Как ни странно, Ниндзя убийцы обычно использовалисьСёгунами.)
Женщина Мечты пророческий сон показывает пугающий распад традиционных союзов. Например, в 1800-ых, Yoshida, преподаватель, восстал против политической сёгунатной тирании и был убит после длительного заключения; его разгневанные последователи тогда разрушили сёгунатную систему.
ЗНАЧЕНИЯ: Значение этой карты зависит от вашей перспективы: как убийцы; как умирающий человек, оглядывающийся назад на его тело в недоверии; или как мечтатель этой сцены. Вы вооружены большим количеством боеприпасов, который необходим, чтобы выиграть ваше сражение. Движение к цели длинный способ поставить короткую точку. Разрушительное, хаотическое, сильное изменение. Массовое убийство (бойня). Выхождение ситуации из под контроля. Также, трагедия мучения; увековечивание циклов жертвоприношения; поддержание роли жертвы как оправдание, чтобы не продолжать жизнь. Наконец, ясновидящий, зловещие предзнаменования, которые не могут игнорироваться; инстинктивные чувства о "нечестной" ситуации.
ДЕВЯТКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты пробуждается от кошмара Десятки Мечей. Ее внутреннее страдание подчеркнуту схемой этих девяти мечей над ее головой, с рассекающим мечом, направленным на нее. Оставшиеся мечи формируются крест-накрест, по образу, как перед феодальным дворцом, предзнаменоующие о его неизбежном и полном разрушении. Мечи имеют деревянные ручки; тем не менее, они использовались как боевое оружие и инструменты в феодальной Японии.
Влажные, растрепанные волосы Женщина Мечты, мучительное выражение лица, и расстегнутое кимоно, указывают на ее душевное страдание. Рисунки бабочек на ее кимоно символизируют души мертвых.
Она знает, что ее сон - пророческое предупреждение от богов и что она должна действовать, чтобы предотвратить его проявление.
ЗНАЧЕНИЯ: Пророческий сон изменяет ваш вид на будущее во всем, разрезая вашу систему веры вдребезги. Быть в критическом положении, чтобы воздействовать на события. Быть ошеломленным внезапным предчувствием опасности. Признание правильности вашей проницательности, особенно когда она не приятна. Предвидение, которое требует действия.
ВОСЬМЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты попала в ловушку традиций ее общества (представленная мечами), все же должна отступить от социально-предписанных границ, чтобы изменить будущее. Восемь мечей преграждают путь, символически ограничивая свободу выбора Женщины Мечты. Их неравное размещение на сторонах дороги подразумевает, что у нее есть возможности успешно предотвратить бедствия ее пророческого сна. Цветисто украшенная лютня на месте отдыха напротив стенной панели, отвергнута, потому что это не имеет никакого значения в изменении реальности Женщины Мечты. Дорога ведет над водой; вдали виднеется дворец сёгуна, вырисовывающийся в раннем утреннем небе.
Волосы Женщины Мечты формально уложены так, чтобы указать на ее аристократический статус. Она скрывается за ее веером (жест, символизирующий печаль); но вееры также использовались женщинами для защиты, как доказано фактом, что некоторые были сделаны из металла. Двойное значение веера относится к неуверенности Женщины Мечты, которая чувствуется в ее затруднительном положении и обоюдоостром характере масти Мечей (то есть, они могут использоваться как инструменты или оружие). Белое формальное кимоно по верх красной туники символизирует ее внутренний импульс к действию, замаскированный дуновением изысканной чистоты.
Нумерологически, эти три меча на одной стороне символизируют идеалы; а другие пять мечей с другой стороны представляют приключение. Символически, Женщина Мечты начинает свое путешествие, чтобы предотвратить проявление ее кошмара, противопоставляя свои идеалы рискам, необходимо поддерживать их.
ЗНАЧЕНИЯ: Быть захваченным в плен собственными традициями; ослепленный традиционным образом действий; ограничения, ограниченности, социальные границы. Парализованный страхом; робость, трусость; страх действовать из-за возможности скандала или неправильно истолкованных мотивов. Быть в опасности из-за измены и/или предательства. Альтернативно, желание бороться против судьбы/рока; бросать вызов сплетням или презрению, чтобы сделать правое дело; выполнение того, что должно быть сделано несмотря на огромные препятствия; действие несмотря на страх.
СЕМЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты выходит из ее границ в весенний день, священная в Кваннон (китайская Куан-инь), Богиня Милосердия. Она ищет члена противоборствующего клана, организующего заговор, чтобы убить ее семью (разоблаченный ею во сне, изображаемом в Десятке Мечей). Она предлагает ценный церемониальный меч, как символ готовности ее клана договориться об урегулировании существующих споров. Надежда в ее лице не поддержана ухмылкой ее поверенного, который жадно оценивает и Женщину Мечты и меч. На переднем плане, улыбающийся вор нагло сжимает свою добычу украденных мечей. Татуировки украшают его кожу и выдвигают на первый план красоту, запутанность, и ритуальный аспект японского татуажа.
ЗНАЧЕНИЯ: Наиболее распространенная, карта воров. Манипуляция, вымогательство, хитрость - и избегание неприятностей с этим. Использование в своих интересах невинного или легковерного. Предупреждение тщательно оценивать, с кем Вы имеете дело в любой взятой ситуации; Вы можете быть эксплуатироваться (использоваться), передислоцированны в ненадежную позицию или обмануты. Удивительно, но карта может указывать на смелость, чтобы бросить вызов глобальным проблемам (типа экологической или ядерной политики), противостояние Голиафу, подобному врагу или проблеме, осмеливаться рисковать при огромных перевесах или действуя с честностью и храбростью несмотря на безвыходное дело.
ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Буддистский монах медитирует в тихом саду, окруженном шестью мечами, воткнутых в землю. Один меч отделен от других пяти в преднамеренном расположении. Золотая рыбка лениво плавает в водоеме позади монаха. (Частные сады обладали почти мистическим значением в Японии.) На заднем плане, судно отплывает к восходящему солнцу, перевозя пятно загрязнения с ее грузом сообщений интриги и коррупции. Здание на заднем плане - дворец Shogim, ранее изображенного в Десятке, Девятке и Восьмерке Мечей.
Здесь изображены два путешествия: ментальное (внутреннее), представленное размышляющим монахом; и физическое, представленное лодкой. Монах также представляет религиозный фактор японского общества, общество, которое закрывает глаза, самосохраняя глаз в политических кошмарах Женщины Мечты.
ЗНАЧЕНИЯ: Ввутренняя гармония. Путешествие души. Гармоничные мысли. Отделение себя от сомнения. Порядок в природе, как проявление разума по содержанию. Поскольку часть большей картины, однако, изображает ложный смысл безопасности, так как негласные действия подрывают, эксплуатируют и предают. Может также представлять религиозную или духовную ограниченность взглядов, которая фактически ослепляет в том в чем есть действительное продолжение пути.
ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Молодой Самурай в униформе школьника исполняет церемонию, чтобы обеспечить хорошую рыбалку. Он сидит в общежитии Самураев, где он обучается как спаж. Мальчик боготворит своего наставники Самурая и мечты о дне, когда он войдет в отборное братство воинов. Он держит три меча; на заднем плане два меча сбалансированы, про которые он забыл. Он носит рукавицы Ниндзя, указывающие на Ниндзя убийцу и убитого Сёгуна в кошмаре Десятки Мечей. Он рассматривает идеалы (мечи в его руке) охотнее, чем действительность (упавшие мечи сзади него). Он принадлежит тому же самому клану, что и Женщина Мечты и результаты его юных амбиций появятся развившимися в Тройке Мечей.
Мечи были первичными знаками отличия культа Самурая. Для Самурая, который будет разлучен со своим мечем, должен был потерять свою честь. Когда Самурай собирался родиться, меч приносился в комнату. Когда Самурай умерал, его меч помещали около его смертного ложа. Мечи самурая были хранимыми семейными реликвиями семьи, поданными от поколения к поколению.
ЗНАЧЕНИЯ: Идеализм, юный энтузиазм, даже наивность. Погружение в религиозную, духовную или этическую систему. Время изучения, впитывания и тренировки. Питать приверженность к идеалу или организации. Поочередно, ослепление верой, безусловная преданность, поддерживаемая системой без изучения ее основных принципов. Социальное одобрение социально приемлемого поведения.
ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Три отложенных меча окружают китайскую мемориальную доску, возхваляющую конфуцианские принципы. (Конфуцианская догма привлекала Японцев, потому что это резонировало с их традицией почитания предков; в то же самое время, она была пронизана женоненавистничеством. Более тысячелетия ее развития, Япония, в шизофреническом приливе энергии, поочередно охваченной и избегала внешнего мира; однако, как самая близкая земля, Китай наиболее тяжело влиял на царство острова). Истина Женщины Мечты - не часть той отложенной действительности; поэтому ее меч захоронен. Она путешествовала на лодке, изображенной в Шестерке Мечей, помогает Самураю ценить предполагаемое в Пятерке Мечей. Женщина Мечты хоронит церемониальный меч, отвергнутый противоборствующим кланом, символизирующий захоронение ее идеалов или мыслей. Она возвращается назад к своей традиционной роли, после неудачных попытов в Семерке и Шестерке Мечей. Чтобы символизировать это, она носит темное синее, подчиненное, каждодневное кимоно. Это - темная ночь ее души. Неофициальный алтарь Синто покинут, поскольку группа людей уважает мемориальную доску искусственной доктрины. Ни они, ни Женщина Мечты не замечают поток света, проникающий в штормовые облака, небесный луч надежды в этой духовной пустоши.
ЗНАЧЕНИЯ: Признайте, что Вы не можете одержать победу над большими силами. Избавление от идеалов и целей, которые не могут быть реализованы. Захороненная правда – это правда, потерянная для Вас и распространенная для всех. Альтернативно, слушайте ваш внутренний голос; действуйте в соответствии с его сообщением, чтобы очистить путь вперед. Не хороните хорошие идеи; показывайте их, обнародуйте их. Не пологайтесь полностью на совет других или подчинитесь их давлениею.
ТРОЙКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Молодой человек из Пятерки Мечей стал полноценным рыцарем Самураем. Он поскакал галопом прочь к войне в полных боевых регалиях (весящих больше чем он может поднять). Он приспосабливает нарукавные повязки Ниндзи и красную одежду убитого сёгуна (изображенный в Десятке Мечей), показывая, что он находится в состоянии войны с самим собой, и воплощает эту войну вместо того, чтобы признать ее причину. Бесполезно пытаться защищать его от его фатального невежества. С самоуверенностью юнца, он уезжает, чтобы испытать жизненные победы и поражения. В этот момент, он в приподнятом настроении не обращает внимания на факты, с которыми ему придется столкнутся в пути, он едет на встречу своей судьбе. Его наивные предположения о непобедимости и бессмертии даютт слепую храбрость, которая необходима отправляющемуся в путь.
Две женщины стоят на коленях на краю дороги - мать мальчика и Женщина Мечты и являются свидетелями его отъезда. Голова матери опущена так, чтобы ее сын не видел ее слез; она поддерживает его прощальной речью, крепко сжав меч, символизирующий его достоинства. Женщина Мечты пристально глядит на него без выражения. Молодой человек пришпоривает его лошадь вперед, поднимая облака пыли сзади себя.
Второй меч - часть его боевых атрибутов. Третий меч вонзен в землю сзади расположенных маленьких статуй и цевочных колес, помещенных туда, чтобы оказывать честь душам младенцев выкидышей или абортов (дополнительное напоминание, что она является картой материнского горя). Цель цевочных колес состоит в том, чтобы поддерживать души младенцев счастливыми.
ЗНАЧЕНИЯ: Грусть разлуки, особенно от семьи и родственников. Временная разлукае, чтобы достигнуть зрелости или получать вид на будущее. Неожиданная или неприятная правда улучшает саморазвитие и придают самоуверенность. Избавление от сильной привязанности или вызывающей привычку зависимости. Избавление от ожиданий относительно других людей; позвольте другим идти собственным путем в мире. Признание потерпевшего неудачу или потерпеть неудачные опыты в прошлом; оставьте их в покое, так чтобы они не испортили будущее. Видеть будущее с юношеским максимализмом и верой в мир; становиться на новый путь в жизни.
ДВОЙКА МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Женщина Мечты присоединяется к конкурирующему семейству через брак, который заканчивается безвыходным положением агрессии и предотвращает кошмар Десятки Мечей от проявления. Это раннее утро ее свадебного дня (слабый полумесяц луны и два небесных тела, Венера и Марс, исчезают при света дня). Она стоит на коленях в раздумьи, открыв створки двери ее дома возле двух островков уютно устроившихся в воде. Скрещенные мечи, которые она держит, делят пополам островки, символизирующие, что Женщина Мечты приходит к соглашению с ее неуверенностью и признает необходимость компромисса. Она поворочивается к ее прошлому и готовится уверенно смотреть в будущее. Ей будет намного труднее достигнуть душевного спокойствия, чем этому монаху Буддисту в Шестерке Мечей.
ЗНАЧЕНИЯ: Безвыходное положение. Трудный выбор должен быть сделан; однако, никакое решение не найдет выход или не решит проблему в это время. Нерешительность вытекает из неудовлетворительных выборов имеющихся в распоряжении. Депрессия от неспособности оказать влияние на ситуацию при любом верном действии. Новая луна, однако, показывает, что это начало и выбор может стать ясным в более позднее время. Выбор даже может быть сделан для Вас.
ТУЗ МЕЧЕЙ
ОПИСАНИЕ: Вертикальный меч разрезает облака, скрывающие священную Гору Фудзияму. Пласты холмов ведут к святой горе. Солнцечный рассвет освещает восточную половину гор выше облаков. Углы меча направлены вверх на восток, чтобы оказать честь восходящему солнцу. Его рукоятка золотая, другое солнечное подтверждение, и золотая отделка украшает его головку рукоятки.
ЗНАЧЕНИЯ: Туз воплощает качества масти Мечей: элемент воздух, власть интеллекта, способность думать и рассуждать. Подобно другим тузам, он дарит возможность масти; это не осуществляет или подтверждает качества Меча.