МЛАДШИЕ АРКАНЫ

Четыре масти Ancestral Path Tarot Младших Арканов систематизированы формировать цикл изображений. Мечи символизируют плуг, орудие труда, облегчающее посадку зерна. Посохи представляют рост посаженного зерна после того, как плуг подготовил место для этого. Кубки - хранилища, которые получают собранный урожай; как котлы, они - объекты, которые производят урожай в употребляемую пищу. Наконец, Священные Круги – большие плоские блюда, на которые пища накладывается. После употребления, зерно-урожай-пища войдет в новый цикл как энергия, которая обеспечивает другую форму жизни.
Геометрическое представление на концептуальном уровне Меч - точка; Посохов – две точки, к которым соединенных линией; Кубки - треугольник; и Священные Круги - круг разделенный на четыре четверти.
Как упомянуто ранее, систематизация четырех мастей Младших Арканов Arcana of the Ancestral Path Tarot нетипичен. Первые Мечи, следующие Посохи (Жезлы), Кубки, и Священные Круги (Пентакли). Это было сделано, чтобы обеспечить определенные связи:
МЕЧИ - ПОСОХИ - КУБКИ СВЯЩЕННЫЕ КРУГИ
восток юг запад северный
весенний летний осенние зимний
рассвет полдень сумерки вечер
воздух огонь вода земля

Пятьдесят шесть Младших Арканов делятся на десять пронумерованных карт и четыре Фигурные карты в масти. Пронумерованные карты будут рассмотрены от Десятки до Туза, в противоположность типичной иерархической структуре. Фигуры называются Королем, Королевой, Принцем, и Принцессой для удобства, как божественные и легендарные образы в Ancestral Path Tarot не легко приспосабливаемые к этим статическим названиям.
Четыре масти изображают представительские культуры четырех подразделений рас: желтые японские Мечи; черные египетские Посохи; белые британские Кубки; и красные Коренные американцы Священные Круги.
Каждая культура изображается в течение отдельной исторической эпохи: японская феодальная эра; египетская девятнадцатая династия Рамзеса II; Артурианская Великобритания и Америка после открытия.
Ни одна из них не является "чистой" культурой; все были ассимилированы к культурам завоевателей или соседних этнических групп и на них оказывали влияние современные общества. Японский смешался с азиатским Буддизмом, из Индии через Китай, в их родную религию Синто (которая разделила некоторые особенности с Айнскими религиозными обычаями). Близость Египта к Нубии и Ливии привела к торговле, завоеванию, и ассимиляции этих культур. Англичане в Средние века были различной смесью Кельтской, Pictish, Римской, и Англо-саксонской крови, с Христианством, установившее сильное влияние на остров. И деревня Коренного американца, изображенная в масти Священных Кругов перемещенноя в северный Висконсин во время 1700-ых, перед принудительным уходом в резервации.
Главные мифы или легенды об этих расовых групп служат фоном к каждой масти и прослеживают пути наших предков, закаленные в создании их мировозрения.
В масти Мечей, эпические детали песни женщин отношения Айнских народов с их богом медведем, в процессе, определяющем отношения между мужчинами и женщинами, между кланами и племенами и между Айнскими и японскими культурами.
Осирийский цикл мифа смерти и восстановления переплетается через Посохи. Глава из египетской Книги Мертвых, озаглавленная "Триумф над Темнотой", говорит красноречиво о жизни и смерти, свете и тени, и богах и людях.
Артурианские/Граальские мифы готовят почву для масти Кубков. "Мечтательность Морганы" синтезирует историю Кубков, поскольку сестра Короля Артура готовит себя к роли психопомпы (проводник душ в царство мёртвых, например, Гермес) на пути к инициированию Короля в знание его генетического наследования в дополнение к духовным обязанностям.
Menominee легенда сотворения медведя и предков духа грома, и Winnebago святщенная (магическая) песня поддерживает рассказ поисков видения в масти Священных Кругов.
Изображения карт двора обожествлены наследственными внешними очертаниями. Творец Боеств Izanagi и Izanami и их дети Лунный Бог Тсуки-Иоми и Богиня Солнца Ама-Теразу – изящества карт двора мечей. Посохи изображают братьев-сестер, правящих божеств Осириса и Изиду, с их сестрой, Нефтис, и сына, Хорнса. Главный Артерианские персонажы Артур, его жена Гвиневера, друг Ланселот, и сестра Моргана – заключают в себе королевскую власть (величие) Кубков. И виды богов/богинь Священных Кругов - Дедушка Гром, Бабушка Луна, Отц Солнце, и Мать Земля.
Пронумерованные, или очковые карты каждой масти рассказывают историю, начиная с Десяти и заканчиваясь Двойкой.
Мечи заканчиваются драмой смертельного кошмара женщины. Вызывающее уныние японское феодальное общество лишает ее способности преобразовать или избежать проявления кошмара. Ее жестокий мир пятнадцатого столетия – далекое расстояние от этого ранее изысканного общества Heian-kyo, имперской столицы. Тогда, активное обучение дамы, владением пером как мечами, больше всего Книга Сей Шонагона Пиллоу и классика Меразаки Шикибу Рассказ о Genji. Даже они были тысячелетием удаленным от волшебницы королевы, которая когда-то управляла островами Японии. Все же, как альтернативы мечтателя, ограничены к предписанному поведению, ожидаемому от женщин в ее время, показывают следы органических корней Японии.
Посохи изображают жизненно важную борьбу Египтян различных классов, поскольку они лелеяли и кормились живительным Нилом, для того чтобы оттеснять смерть – агрессивное разделение пустыни. Их борьба жизни/смерти и борьба жизни/смерти между Нилом и пустыней увековечены в борьбе между богами Осирисом (жизнь/восстановление) и его братом Сетом (смерть/разрушение). Сет убивает Осириса и разбрасывает его расчлененный труп. Изида, сестра-жена Озириса, собирает части трупа и возрождает его с помощью своей сестры и тени, Нефтис (сестра-жена Сета). Изида восстановила каждую часть Озириса кроме его члена; его замена была изготовлена из золота. Через это, Изида магически зачала бога солнца, Хорнса, который рос, чтобы отомстить за своего отца как главный защитник Сета.
Кубки иллюстрируют миф о Чаше Грааля с точки зрения Артура. Уверенный в своем управлении, зрелый Артур ищет смысль вне его временного успеха. Он полагается на знание священности линии Пендрагона (очаровательная перспектива, воплощающая Святую Кровь, теория Святого Грааля, что Святой Грааль фактически был Sangreal, или родословной, Христа). Когда он отказывается принимать ответственность за его наследство, он невольно засевает первые семена разрушения в Камелоте.
В Священных Кругах, духовные традиции Североамериканских Индейцев Лесистых местностей выдвинуты на первый план, поскольку молодой человек готовится и совершает поиск мечты. Воздействие пост-контакта сопоставляется со старыми традициями, первоночально полученных от соседних племен Меномини и Оджибве. Отношения между молодым человеком и окружающей его средой, учителями, обществом, работой в течение всей жизни, и духами-хранителями раскрываются как реализация поиска мечты. Он призывает духа-хранителя медведя ав время его инициации; это потомственное божество предлагает мудрость, которая помогает ему вырезать его путь через жизнь в гармонии с дорогами его людей и земли.
Тузы символизируют несовершенную элементарную силу каждой масти: чистая атмосфера интеллекта связана с Мечами; пламенная духовность с Посохами; водный эмоциональный характер с Кубками; и земной физический со Священныыми Кругами. Каждый туз украшен изображением, определяющим его масть. Мечи были почти мистическими предметами в древней Японии; они, как полагали, имели душу и были наполнены сверхестественной силой. Анк - египетский жезл жизни и восстановления, предхристианский крест жертвоприношений богу. Поиск Чаши Грааля - возможно наиболее мистический опыт, доступный духовно обедневшей культуре западного мира. И барабан Коренного американца определяет биение земли, несет сообщения с языком этих ударов, и открывает пути между мирами жизни и предков.